Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1» 

306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Ленина 88
8 (47141) 2-11-90, 2-18-45
detsad1_oboyan@mail.ru

Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах.
Флагманы образования
В 2023 году по инициативе ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» стартовал проект «Флагманы образования». Участниками проекта являются студенты, руководящие и педагогические работники.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Специальных технических средств обучения коллективного и  индивидуального пользования по адаптированной программе не предусмотрено

Об оборудованных учебных кабинетах

Оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями в учреждении нет, в связи с недостатком площади здания.

Об объектах для проведения практических занятий

 Музыкальный зал.

Назначение: проведение музыкальной и театрализованной деятельности, праздников, досугов,развлечений, методических объединений, педагогических советов, родительских собраний.

Оснащение:цыфровое фортопиано,музыкальный центр, мультимедийная установка(проектор,экран), детские музыкальные инструменты, атрибуты для инсценировок, материал к тематическому оформлению праздников. Стулья для взрослых и детей, столы для взрослых.

Спортивный зал: 

Назначение:  проведение занятий физической культурой, спортивных мероприятий, осуществление индивидуальной и подгрупповой физкультурно - оздоровительной работы с воспитанниками.

Оснащение:  спортивный материал гимнастические  стенки, гимнастическая скамья для лазания, скамья для ходьбы, дуги для подлезания, стойки для прыжков, тренажёр"Батут",тренажёр"Лыжник", мячи, палки, мешочки для метания в цель, спортивные маты, балансир.

Вход в зал приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

 

О библиотеке(ах)

В учреждении имеется библиотека (литература находится  в методическом кабинете) для педагогического персонала и для детей. Это методическая литература для педагогов , литература для консультаций родителей, журналы, художественная литература для воспитанников. Литературой могут пользоваться инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.

 

Об объектах спорта

На территории детского сада имеется физкультурная площадка с травянистым покрытием, оборудованная футбольными воротами с  баскетбольными кольцами.

На участках установлены качели, балансиры,гимнастические мостики. На каждой теневой веранде имеется спортивный инвентарь.

Участок приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В  физкультурном зале в достаточном количестве имеются:

пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, кубики и т.д.)

гимнастические скамейки

атрибуты для выполнения основных видов движения (скалки, дуги, мячи, шнуры и т.д.)

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно - методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно  - образовательных задач  в оптимальных условиях.

В учреждении средства обучения подразделяются на следующие виды:

*печатные(учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.):

*электронные образовательные ресурсы(часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии):

*аудивизуальные( слайды, слайд-фильмы, образовательные видео фильмы):

*наглядные плоскостные( плакаты,карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски):

*демонстрационные(гербарии,муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные):

*учебные приборы(компас,барометр,колбы, термометры, линейки и т. д.)

*тренажёры и спортивное оборудование.

Комплексное оснощение воспитательно- образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по усвоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Средства обучения и воспитания могут быть использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Предметно- развивающая среда создана с учётом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов деятельности(игровая, продуктивная, познавательно- исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально- художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также сс целью активизации двигательной активности ребёнка.

Оборудование отвечает санитарно- эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Об условиях питания обучающихся

Учреждение обеспечивает гарантированное и сбалансированное 5-разовое питание (завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотнённый полдник, ужин). Питание воспитанников осуществляется в соответствии с десятидневным меню,утверждённым заведующим, рассчитанным не менее чем на две недели, с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

Меню ежедневно размещается на сайте и стенде учреждения,так же ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, табличками и указателями к эвакуационным выходам, системой аварийного освещения, выходящей на пульт в г. Курск, кнопкой тревожной сигнализации, выходящей на пульт  Росгвардии г.Обояни. В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны. Электрические розетки,выключатели находятся на высоте 1.8м. Электрощитовая и электрощиты освещения закрыты на ключ.

 Медецинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором ЦРБ ОБУЗ. Прививки, медицинские осмотры детей проводятся в соответствии с графиком детской консультации в медецинском учреждении. Медицинский блок имеет процедурный кабинет, изолятор. Условия для оказания медицинской помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями  здоровья отсутствуют.  

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Особые условия доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья могут быть представлены при работе с офицальным сайтом и с другими сайтами образовательной направленности.

Информационная база дошкольной организации оснащена:

*выходом в интернет;

*электронной почтой;

*функционирует официальный сайт учреждения.

 

В детском саду имеются: компьютеры с выходом в интернет,Wi-Fi, мультимедийный проектор, МФУ. Активно используется электронная почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. МБДОУ №1 подключен к следующим сетям: Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru. официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг zakupki.gov.ru, АИС «Комплектование», Официальный сайт Обласного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр» Курской области www.iac46.ru АИС "Аверс: Мониторинг"

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства, являются неотъемлемой частью современной системы образования и используется в нашем учреждении. Техническая  инфраструктура информационной среды дошкольного учреждения используется в образовательном процессе и в управлении образовательным учреждением.

Имеющиеся электронные ресурсы дают возможность:

*подбирать иллюстрированный материал к занятиям и для оформления стендов, групп, кабинетов;

*знакомиться с сценариями праздников и мероприятий других дошкольных учреждений;

*знакомиться с опытом работы, наработками педагогов России и зарубежья посредством участия в прфессианальных интернет сообществах, вебинарах;

*участвовать в дистанционных интернет конкурсах для педагогов и воспитанников;

* оформлять документацию, отчёты и другую учебно- педагогическую документацию, презентации в программе  PowerPoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

Для планирования и организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы

Названия электронных образовательных ресурсов  Ссылка на электронные образовательные ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

(учреждения,программы,стандарты)

http://WWW.edu.ru

Мастерская"Педагогическая библиотека"

 

htt://pedlib.ru

Конспекты занятий,сценарии праздников, методические разработки, игры, презентации

Методический портал

 

http://tmntpk.ru
Журнал"Дошкольное воспитание" http://dob.1sept.ru

"Всё для детей"

(обучающие материалы, поделки, стихи, сказки,песни, занимательные задачи и головоломки)

http://allforchidren.ru
Детская сетевая библиотека http://www.debushka/net
Социальная сеть работников образования   nsportal.ru http://nsportal.ru/detskii-sad
дошкольники.org  http://doshkolniki.org
МААМ.RU http://maam.ru

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ"Детский сад№1" не предусмотрено.

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Не имеется

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ И НАШ ДЕТСКИЙ САД. ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Наверх